Happy New Year!

    Самое сложное в написании - начать. Когда я думаю, о чем буду писать, в голове роятся тысячи мыслей, но как только сажусь - начина...

   
Самое сложное в написании - начать. Когда я думаю, о чем буду писать, в голове роятся тысячи мыслей, но как только сажусь - начинаю думать, отвлекаться, переформулировать, набирать и стирать слова. Встаю, завариваю чай, снова сажусь и снова мысли пускаются врассыпную. Еще я категорически не умею рассказывать о себе, хотя когда я обещала себе начать блог была в трезвом уме и здравой памяти.

          К слову, о самом обещании. Графоманские припадки случались со мной не раз и не два, однако предыдущие попытки не отличались регулярностью и обязательностью. За последние несколько лет дни так стремительно сменяли друг друга, что я за ними не особо успевала, не говоря уже о том, чтобы дни эти описывать. Наверное, мой блог так и остался бы жить в мире идей, если бы однажды случайно взятые анализы не поставили мою жизнь на паузу. Недели в больнице, похожие одна на другую, часы под капельницами заставляли изучать каждую трещинку на потолке и внутри себя.

          Меня всегда возмущали болезни, которых ты не чувствуешь. Вроде бы сегодня я такая же, как и вчера, чувствую себя так же, только вот отныне не могу жить жизнью, к которой привыкла. На тот момент под запретом оказалось буквально все: работа и учеба, пробежки по утрам и перелеты, встречи с друзьями и долгие прогулки. Болезнь и лечение изменили меня и внешне, отражение в зеркале перестало быть знакомым. 

          Но как же здорово, спустя долгие месяцы лечения, стало вновь открывать для себя мир! Сейчас, когда болезнь отступила, каждый новый день приносит массу радостных моментов. Например, недавно была первая чашка кофе в любимой кофейне у дома. Раньше я приходила сюда работать почти каждый день, так как дома мне категорически не писалось, хотя статьи о политическом анализе и прогнозировании не Бог весть какая творческая материя. И этот кофе был таким же обязательным и незаменимым как чистка зубов. Но вкус именно этой чашки я запомню надолго. 

          И это только одна из тысяч мелочей, которые делают меня мной и которые до ужаса хочется запечатлеть, чтобы они не истерлись и не поблекли. Именно для этого (ну и еще по паре причин) я и пообещала себе завести блог, лежа в больнице, а в эту Новогоднюю ночь повторила свое обещание. Ведь счастье в таких простых вещах, порой до ужаса банальных. Но оно точно есть. 





You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images