Spring mood

           Я не очень люблю рассуждать о трендах и антитрендах, потому что каждый месяц многостраничные глянцевые журналы обязаны чем-то...

           Я не очень люблю рассуждать о трендах и антитрендах, потому что каждый месяц многостраничные глянцевые журналы обязаны чем-то себя заполнять, поэтому рождаются всевозможные микротренды недели, тренды месяца, сезона или года. И каждый год они до боли похожи друг на друга. Однако, есть то, за что я очень благодарна современной моде - расслабленность. 

          Под одним постом из Парижа мне пришли комментарии, в которых люди удивлялись, что пуховик смотрится вполне круто. Мода последних лет сильно изменилась, больше нет необходимости подбирать туфли в тон, каблуки к юбке. И обязательную шубу, если ивент  намечается зимним вечером. Я, кстати, очень четко помню момент, когда почувствовала, что все меняется. Зимой 2012 мы улетели в Америку и каков же был контраст между московскими барышнями в шубах и на шпильках и вашингтонскими девушками, в адидас и костюмах - и все это одинаковые представители среднего персонала. 

          А вообще, в Москве уже почти весна не только календарная, а значит можно выкинуть из головы все рецепты идеальных сочетаний и просто наслаждаться теплом. 








You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images