Pink mood

          Всем привет! Как проходят ваши новогодние каникулы? Мои вот сонно-лениво, с бесконечными чаепитиями и отсутствием желание вылеза...

          Всем привет! Как проходят ваши новогодние каникулы? Мои вот сонно-лениво, с бесконечными чаепитиями и отсутствием желание вылезать из под одеяла. Кстати, эта осень была самой холодной на моей памяти, но зима смогла переплюнуть все погодные аномалии осени и на улицу выходить даже немного страшно. ❄️️

          Собственно, занятие на эти долгие и холодные зимние вечера нашлись мне давно. Я решила (боги, о ужас, спустя почти 5 лет🙈) сделать свадебный альбом. Ну и поскольку событие не самое актуальное, дополнить его сразу фотографиями из последовавшей за брачными клятвами семейной жизни. Хотя я больше чем уверена, что я не одна такая, а для нашей большой семьи я вообще золотая середина - моя мама сделала альбом спустя две недели после свадьбы, а мама Антона не сделала его и по сей день, хотя торжественно обещает заняться им вот-вот. 

          В общем, результаты своего труда я покажу отдельно, а пока делюсь осенними фотографиями, которые ждали своего часа несколько месяцев. На них столько солнца, но я-то помню, что было весьма прохладно. И это мое самое любимое в фотографиях - даже если что-то выскочило из памяти, одного взгляда достаточно, чтобы окунуться в атмосферу того самого дня. Например, я помню, что за пару дней до этого я отстригла волосы, которые я почему-то усиленно берегла всю болезнь и реабилитацию, старалась сохранить их жизнеспособными, казалось, что они одна из последних вещей, связывающих меня со здоровой жизнью. А тут р-р-раз и отрезала половину. И впервые в жизни мне не просто понравился результат, а я осталась в восторге. 

          Вообще, это удивительно, как иногда мы страшимся перемен, упираемся руками, ногами и рогами, а в переменах нет не только чего-то страшного, а, зачастую, скрыто еще и что-то приятное, что мы имеем все шансы пропустить, если будем идти на поводу у своих страхов.











You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images