О красоте, инстаграме и глиняных макаронс.

          Я четко помню, как пришла в инстаграм. Долгое время моим любимым сайтом-вдохновителем был пинтерест (знаю, не супер оригинально)...

          Я четко помню, как пришла в инстаграм. Долгое время моим любимым сайтом-вдохновителем был пинтерест (знаю, не супер оригинально) и в инстаграм я шла за той же порцией вдохновения, только персонализированной. Ну то есть не теряться в потоке прекасно-обезличенных завтраков, платьев и пейзажей, а смотреть на все это глазами того человека (знакомого и незнакомого), который близок твоему эстетическому.


          Время шло, инстаграм-аккаунты становились все совершеннее, посуда подбиралась трепетнее, макияж – профессиональнее, а про тотальное глянцевое вранье инстаграма не писал только ленивый. Разоблачения следовали один за другим – то миллионер окажется не миллионером, то модель впадает в истерику из-за усталости от поиска идеальных ракурсов.
Не подумайте, к инстаграму я отношусь трепетно и нежно, фотографировать люблю, а кадры немного подправляю. И до сих пор в моем сердце живет отношение к инстаграму как к вдохновителю. После тонны бездушных картинок приятно разглядывать персонализированные завтраки, даже зная, что человек двигал все эти ложечки-тарелочки, а потом ретушировал.
И я думала, что в этом плане меня сложно удивить, но сегодня меня таки кое-что вынесло. Та-да-да-дам, герои моего поста – новое направление в этом стремительно меняющемся мире – фотокоробки. Вот проснулась ты с утра и решила стать богиней дискотеки королевой инстаграма, но лакеи не сподобились принести свежих круассанов, а на кухне икеевский стол (которую я тоже люблю нежной любовью) вместо всемогущего спила дерева. И тогда на помощь приходят припрятанные под кроватью коробочки с искусственными цветами, глиняными сладостями и каким-нибудь очаровательным фотофоном. А дальше все как в тумане и ты уже лабаешь незамысловатые флетлейчики с макаронс из глины. Думаете вру? Получайте:




          Хоть я и сама грешу «красивостями» в кадре, это за гранью добра и зла. В общем-то мне казалось, что самый кайф, сфотографировав завтрак с аппетитом его съесть, а не убрать в коробку до лучших времен. И все открытки-сувениры, попадающие в кадр приятнее покупать случайно в прогулках-поездах, не задумываясь о их фотогеничности.

          P.S А вот обработку я уважаю, хотя бы потому, что очень часто помогает воспроизвести на фото краски, которые доступны глазу, но не видит камера телефона. 



You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images