In the jungle

          Чем больше я путешествую, тем невероятнее мне кажется, что на одной планете есть столько уголков, которые так не похожи друг на ...

          Чем больше я путешествую, тем невероятнее мне кажется, что на одной планете есть столько уголков, которые так не похожи друг на друга. Мальдивские острова - одно из мест, где каждый момент времени не покидает ощущение нереальности. И сейчас, в мартовской Москве, мне почти не верится, что на земле есть место со столь яркими красками (о, какие жертвы пришлось мне принести  богам Солнца на острове, чтобы не сбросить всю кожу аки змея Кстати, на фотографиях пик моей загорелости за всю жизнь)

         Москва. а что Москва? Совсем ведь сейчас не верится и в то, что чуть-чуть подождать и можно будет щеголять с голыми плечами, а пока даже страшно подумать, чтобы расстаться с пуховиком. Но я не унываю, пересматриваю фотографии, доделываю ремонт и литрами пью зеленый чай, в котором как мини-солнце плавает кружок лимона. Ведь мини-солнце все-таки лучше, чем никакого. 











You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images